Как нарисовать небо красками

Как нарисовать красками рисунок и картину «Осень»?

как нарисовать небо красками

Живопись создают гуашью, маслом, акварельными красками, карандашами. Начинающему художнику без опыта нарисовать масляными красками картину «Золотая осень» как у профессионалов с первого раза не получится. Поэтому надо много практиковаться для создания природы маслом, опираясь на правильные уроки.

Необходимые материалы

Такая техника рисования, как живопись, отличается от карандашной. Здесь нужны другие принадлежности, которые продаются в художественном магазине. Список вещей, которые помогут сделать рисунок и картину «Осень» быстро:

  • понадобятся холсты из хлопковой ткани или льна, которые устанавливают на древесные подрамники;
  • поверхность обрабатывают двумя слоями грунтовки;
  • кроме материи художники часто рисуют пейзажи на бумаге, фанере, штукатурке и ДВП листах;
  • уайт-спирит и скипидар служат растворителями для масла;
  • промышленные варианты имеют резкий запах, поэтому лучше купить товар в специальном магазине, не имеющего специфического запаха;
  • опытные художники размешивают краски с лаком, льняным маслом и скипидаром;
  • нужны краски, состоящие из цветных пигментов, льняного, макового или растительного масла;
  • изображение засыхает от 3 до 30 дней;
  • потребуется удобный мольберт, есть много видов – массивные, раскладные, стационарные и компактные, предназначенные для путешествий, где будет комфортно сделать рисунок к картине «Осень» реалистично;
  • для начинающего подойдёт складная модель с 3 ножками.

Чтобы на художественных тренировках попросту не портить дорогостоящие материалы, лучше купить бюджетные принадлежности.

Мольберты и полотна

Набор инструментов

Без правильного инвентаря не получится нарисовать достойную картину. Каждая вещь предназначена для прорисовки деталей или наложения широких мазков. Что нужно приобрести:

  • пейзажисты нередко применяют для рисования пальцы, которыми детализируют изображения в тех местах, где инструменты не помогут, иногда пользуются тряпкой;
  • палитра нужна для размешивания красок, её делают из стекла, пластика или дерева;
  • покрытие должно быть гладким без трещин;
  • чтобы научиться рисовать профессиональные картины, нужен мастихин, инструмент похож на металлическую ложку с деревянной или пластиковой ручкой, есть треугольные и округлые варианты;
  • необходим набор кистей с разными ворсовыми наконечниками, есть круглые, широкие, с грубыми волосками и мелкие для прорисовки деталей;
  • после каждой работы принадлежности вымачивают в воде и ставят в стакан рисующей частью вниз;
  • когда на холст наносится красочное покрытие, то изображение покрывают двумя слоями лака, это средство защищает работу от влаги и солнца, но обрабатывать рисунок надо после трехмесячного засыхания красок.

Красивый рисунок и картину «Осень» создают за 1 день или за несколько. Все зависит от сложности пейзажа.

Набор кистей

Прорисовка природы карандашом

Чтобы не испортить холст, новички сначала набрасывают контуры деталей природы – горы, реки, деревья, поляны. Как нарисовать рисунок и картину «Осень», обрисовывая базовые контуры:

  1. Перед собой ставят фото природы или же срисовывают с натуры. Естественно, на улице осенью холодно и работать не комфортно. Будет хорошо, если художник живет в том доме или квартире, где окна выходят на лес.
  2. Карандашом HB рисуют предметы пейзажа. Наносят легкие линии. Если это дерево, то не стоит его тщательно обрисовывать. Достаточно наметить ствол, ветви и листья.
  3. Можно приставить лист бумаги к монитору и начертить контуры, слегка проводя карандашом по предметам. Но способ не поможет развивать глазомер. Поэтому лучше пытаться рисовать изображение без обводки.

Источник: https://gallerix.ru/lib/kak-narisovat-kraskami-risunok-i-kartinu-osen/

Рисуем небо на стенах и потолке

как нарисовать небо красками

Бежевые стены и белый потолок – как-то не очень интересно, но зато просто. Это одно из распространенных заблуждений о том, что необычная покраска комнаты обязательно должна быть сложной, но это совсем не так. Чтобы это доказать в этой статье мы расскажем о такой технике нанесения краски, как спонджинг. Он позволяет не только создать интересные текстуры на стене, но и нарисовать настоящий небесный свод на потолке.

О пользе губок

Спонджинг (от английского «sponge» — губка) – как не сложно догадаться из названия, это метод нанесения краски с помощью губки. Но губка тут должна быть не любая, а морская, в крайнем случае синтетическая. Для спонджинга производятся специальные строительные губки с интересной текстурой, но при желании можно постараться изготовить «инструмент» для покраски и самостоятельно.

Выбор краски

Цветовых решений может быть огромное количество, чтобы описать разнообразие этого метода нанесения, приведем два варианта покраски. Оба достаточно просты, чтобы человек без обширного опыта малярных работ смог их освоить. В первом случае мы расскажем, как нарисовать небо на потолке, для этого варианта потребуется два цвета: голубой и белый, чтобы изобразить облака. Второй вариант использования спонджинга еще проще, для него потребуется белая краска и колер по вкусу.

Для спонджинга лучше всего выбрать краску на водоэмульсионной основе. Она быстро сохнет и проста в нанесении, также при высыхании не возникает неприятных запахов. При использовании акриловой краски надо помнить, что со временем она темнеет на один или два тона.

Создание цвета – особенности колеровки

Колеровка краски заключается в смешивании основы белого цвета с колером – специальным красителем определенного оттенка. Магазины, продающие краску, обычно предлагают услуги по колеровке, но в некоторых случаях имеет смысл проводить колеровку в домашних условиях.

Добавление колера для получения нужного цвета

Перед смешиванием всей краски рекомендуется сделать опытную смесь в небольшой емкости. Колер добавляется в белила с помощью пипетки или шприца, затем тщательно перемешивается. Для смешивания можно воспользоваться дрелью-миксером на низких оборотах. После этого надо сделать тестовый выкрас на небольшом листе гипсокартона или куске дерева.

Компьютерная колеровка позволяет получить нужный цвет без экспериментов с пигментом. Автоматика добавляет требуемое количество колера по коду цвета, поэтому оттенок всегда легко воспроизвести, а вот краски, полученные в домашних условиях, повторить сложно. Строительный двор предлагает услуги по компьютерной колеровке, для выбора нужного колера можно использовать палитру цветов на сайте.

Что потребуется?

Кроме самой губки для проведения работ потребуются и другие инструменты:

  • Валик
  • Ванночка для краски
  • Мел (для разметки облаков)
  • Кисть
  • Малярный скотч
  • Полиэтиленовая пленка
  • Дрель-миксер

Подготовка поверхности

Перед любой покраской необходимо тщательно подготовить основание. Многие полагают, что использование декоративных техник позволяет скрыть недочеты чернового слоя, но это не всегда работает так. Иногда неровности, наоборот, начинают больше бросаться в глаза.

Удаление старого слоя краски с помощью шпателя

С поверхности удаляется старая краска. Трещины замазываются шпаклевкой, затем на поверхность наносится грунтовка глубокого проникновения. Подобные составы повышают сцепление красящего состава с основанием.

Замазка трещин шпатлевкой

Все, что не будет покрашено защищается полиэтиленовой пленкой. Границы проклеиваются малярным скотчем, который также можно нанести на отдельные элементы интерьера, чтобы не запачкать их.

Нанесение грунтовки улучшает сцепление краски с поверхностью

Создаем фон

Этот этап совпадает у обоих вариантов покраски, для небосвода берем голубой цвет, для второго вариант добавляем колер в белую краску и получаем нужный оттенок.

Нанесения фонового цвета валиком

Основной цвет необходимо наносить в два слоя, чтобы сквозь него не просвечивала стена или потолок. После первого нанесения ждем высыхания и наносим второй. Большую площадь легче покрывать с помощью валика, кисть используется для покраски краев.

При нанесении фонового слоя не следует делать одинаковые движения, выполняйте мазки в разных направлениях

Вариант один: Рисуем облака

Теперь можно переходить к самому интересному – нанесению облаков. На отдельном листе бумаги можете составить предварительный эскиз и с помощью мела отметить контуры будущих облаков. Если вы уверены в своих силах, то можно работать и без контуров.

Контуры облаков наносят мелом после высыхания фонового слоя

Для покраски внутренней части облака можно использовать валик, на границе применяем губку. Губка увлажняется потом обмакивается в краску. Ближе к краю можно использовать более разбавленный состав, чтобы добиться прозрачности.

Центральную часть облака можно закрашивать с помощью валика

В качестве финальных штрихов можно нарисовать на облаке собственную тень, ведь они тоже имеют свой объем. Для этого можно смешать голубую и белую краску и полученный цвет нанести легкими прикосновениями губки.

Края облака делаем с помощью губки. Каждое новое прикосновение дает неповторимую текстуру

Как видите, ничего сложного и в итоге получается очень воздушная покраска, которая отлично подойдет для спальни или детской.

Нанесение губкой собственной тени с помощью более темного оттенка

Подробнее о выборе цветов для детской и спальни читайте в статьях: «Выбор краски для спальни и гостиной» и «Выбор краски для детской комнаты».

Вариант два: абстрактный узор

Для этого варианта покраски добавим больше пигмента в состав, которым делали фон. Цвет станет более насыщенным. После высыхания основы с помощью губки заполняем стену пятнами. Двигаться необходимо сверху к полу. Перед началом работы на стене можно потренироваться на другой поверхности.

Нанесение губкой первого слоя поверх фона с помощью губки

Краска не должна быть жидкой, чтобы не возникало подтеков, не наносите узор очень часто. Губку необходимо прикладывать разными сторонами, чтобы рисунок получался «живой» и разнообразный.

Делаем красочный состав еще более насыщенным и продолжаем заполнять пространство стены. Этот слой финишный, поэтому он должен быть наиболее интересным.

Нанесение второго слоя текстурного рисунка

Мы описали самый простой способ нанесения, на практике слоев может быть больше, а цветовая палитра может быть более разнообразной, все зависит от вашей фантазии.

Вывод

Спонджинг – это простой прием, который позволяет получить интересную покраску комнаты. Он не требует большого опыта в малярных работах и реализуется с помощью доступных инструментов. 

В нашем магазине вы можете найти все необходимое и подсчитать бюджет здесь: краски, колеры, шпаклевки и грунтовки

Источник: https://www.sdvor.com/articles/risuem-nebo-na-stenakh-i-potolke-3e/

Как нарисовать красивое небо и облака акварелью поэтапно / Doodle&Sketch

как нарисовать небо красками

Красиво и фактурное небо нарисовать не так сложно, как кажется. Важно лишь правильно наметить тени и светлые места. В статье Александра Головина расскажет, как это сделать акварелью в технике по-сырому. Вперед!

Уроки рисования от художника Александра Головина

Сегодня я предлагаю вам нарисовать простой этюд, на котором мы будем изображать воздушное облако акварелью в технике по-сырому. Суть данной техники заключается в том, что за счет смачивания бумаги с двух сторон получаются легкие и плавные градиенты. Это позволяет работать с цветом дольше и получать красивые заливки. Начнем?

Необходимые художественные материалы:

✔ Бумага для акварели (я использовала 100% хлопковую бумагу Arches плотностью 185г/м2, но подойдет любая бумага для акварели хотя бы с 25% хлопка); ✔ Широкая кисть флейц, либо кисть большого размера для смачивания бумаги; ✔ Кисть среднего размера (белка, колонок, мягкая синтетика); ✔ Акварельные краски «Белые ночи» следующих цветов:- Голубая- Ультрамарин- Розовый хинакридон, либо краплак, либо кармин- Кадмий оранжевый ✔ Планшет из оргстекла.

Этап 1: Рисуем форму облаков карандашом

Начнем с карандашного наброска. Простым карандашом легкими движениями намечаем форму облака. Перед тем, как перейти к работе с цветом, рекомендую смягчить грифель на бумаге стирательной резинкой или клячкой, оставив лишь легкий след карандаша.

Этап 2: Смачиваем бумагу водой с двух сторон

Далее смачиваем бумагу чистой водой с двух сторон. Если между планшетом и бумагой остаются воздушные пузыри, необходимо их «выгнать». Это можно сделать кистью, либо приподнять бумагу и положить ее заново. Места там, где мы хотим оставить четкие границы, промокнем сухой салфеткой.

Этап 3: Рисуем небо акварелью

Приступим к работе с цветом. Берем голубой цвет и разбавляем его водой. Голубым цветом заливаем все небо, к низу делая его чуть светлее. Я так же добавила в нижнюю часть неба каплю бирюзового кобальта. Там где мы «подсушили» бумагу салфеткой будут оставаться четкие границы, а где нет – краска начнет красиво растекаться.

Этап 4: Рисуем тени акварелью

Далее обозначим тени на самом облаке. Они достаточно темные. Делаем смесь из ультрамарина, холодного красного (например, кармин) и капли кадмия оранжевого. Должен получиться сдержанный фиолетово-серый оттенок. Этим оттенком, по такому же принципу (где-то оставляя четкие, а где-то размытые границы) обозначаем тени. Так как мы рисуем дневное небо, солнце находится сверху, а тени располагаются в нижней части.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отделать окно снаружи

Этап 5: Добавляем «случайные» капли водой

Интересное замечание! Во время работы, пока бумага была еще влажной, несколько капель воды случайно попали на бумагу. Это сыграло на руку — получились легкие маленькие облака. Можете проделать такую нехитрую процедуру сами, сделать несколько «случайных» капель водой. Наш рисунок готов!

Вот такое небо и облака у нас получились. Игра четких и плавных границ делает наши облака очень выразительными. Более подробно про свет и тень мы поговорим на моем видео уроке «Натюрморт с яблоками», присоединяйтесь! Творческих успехов!

Источник: https://doodleandsketch.com/proart-7E4FGS7KE4

Как нарисовать облачное небо акварелью пошагово

В небе, нарисованном с помощью акварели, всегда есть что-то прекрасное. На небе могут быть темные облака или белые пушистые, как в данном случае, а погода пасмурной или безоблачной. Суть в том, что вы всегда сможете нарисовать что-либо.

Мне было очень весело рисовать это небо. Сначала, я нарисовала его темным и смелым, немного поиграла с оттенками, а затем полностью изменила его, используя более мягкие оттенки, игру теплых и холодных цветов, затем смягчила края с помощью влажной тряпки.

Создание неба — отличный способ для изучения новых техник и смесей цветов. Нет множества деталей, кроме тех, которые вы сами захотите добавить. Вы можете улучшать композицию, менять ее как захотите за счет облаков.

Обучение навыкам — зарисовка неба.

Принадлежности:

  • Бумага для рисования 10×14 Arches Cold Press

Краски фирмы M. Graham:

  • Хинакридон красный (Quinacridone Red)
  • Хинакридон золотой (Quinacridone Gold)
  • Синий фталоцианиновый (Phthalo Blue)
  • Синий кобальт (Cobalt Blue)
  • Ультрамарин синий (Ultramarine Blue)
  • Кобальт бирюзовый (Cobalt Teal)
  • Ультрамарин розовый (Ultramarine Pink)
  • Белая гуашь (White Gouache)

Шаг 1

Я начинаю работу с Ультрамарина синего (Ultramarine Blue), в который добавлена капля Кобальта синего (Cobalt Blue). Рисую влажной кистью только по сухой бумаге. В основе формы облаков лежат их грани, поэтому здесь я хочу получить необычную текстуру.

Шаг 2

Я продолжаю рисовать большие смелые зоны с помощью Ультрамарина синего (Ultramarine Blue), Кобальта синего (Cobalt Blue) и Ультрамарина розового (Ultramarine Pink), а также добавляю немного Хинакридона золотого (Quinacridone Gold). Не хочется, чтобы небо стало зеленить, поэтому каждая капля золотого наносится быстро, очень важно не смешать эти цвета.

Шаг 3

Я люблю комбинировать Ультрамарин розовый (Ultramarine Pink) с Хинакридоном золотым (Quinacridone Gold). Их смесь дает невероятный эффект.

Шаг 4

Совет художника: Наносите цвет смело, при высыхании он станет светлее.

Я все еще рисую глубокие смелые облака. Я планирую смягчить края и убрать краску в некоторых областях, поэтому можно ничего не бояться. Капли Кобальта бирюзового (Cobalt Teal) оттянули фон назад и сделали его светлым, а также добавили прекрасной текстуры.

Шаг 5

Ультрамарин фиолетовый (Ultramarine violet) сильно выцветает, когда высыхает. Я осветлила некоторые углы на облаках с помощью Хинакридона золотого (Quinacridone Gold). Заметьте игру теплых цветов. В синем небе очень много теплого. Кобальт розовый (Cobalt Teal) теплый цвет, а Ультрамариновый синий (Ultramarine Blue) — нет. Их смешивание меняет фокус на картине.

Шаг 6

Теперь добавляем сильные тени, перед тем как отчистить некоторые области и смягчить их.

Всегда дожидайтесь полного высыхания перед очищением с помощью влажной тряпки. Если краска полностью высохла, то она красиво исчезнет в нужных местах, если же краска влажная, то получится мутная «каша» из цветов.

Финальные мысли

Это была очень веселая работа. Мне нравится рисовать что-то смелое на светлых формах вроде неба и облаков, а затем отчищать краску, чтобы смягчить ее. Эта техника позволяет изменить текстуру на более мягкую без подтеков и лишней влаги.
Небо всегда меняется, вот почему его так здорово рисовать. Обычно, даже в пасмурную погоду, облака прекрасны и вдохновляют меня.

Самая сложная часть в работе с облаками, это работа с фокусом. Вы можете заострять одни зоны, другие же размывать. Работать с теплыми и холодными цветами. Или же просто добавить дерево или горы, что очень сильно упростит вам жизнь. В любом случае, я всегда нахожу для себя что-то новое, рисуя небо.

Надеюсь, эта работа вдохновила вас на создание прекрасного неба!

Источник: https://urokiakvareli.ru/risuem-oblacnoe-nebo

Как нарисовать ночное небо

Ночь — самое романтичное время суток. Ведь именно ночью случаются самые настоящие чудеса. А что уж говорить про удивительное ночное небо, полное звезд. Особенно если вокруг нет ярких городских огней, шума и суеты. Но если у вас нет возможности выехать за город и полюбоваться этим необычным зрелищем, то всегда можно подойти к вопросу с творческой стороны. Например, научиться тому, как нарисовать ночное небо.

статьи:

Ночное небо в лесу

Акварель — это удивительный материал, позволяющий создавать действительно воздушные, яркие, удивительные по глубине картины. Именно эта краска идеально подойдет для передачи всей красоты звездных просторов. Так что давайте научимся тому, как нарисовать ночное небо акварелью.

Начнем с неба. Оттенки синего, голубого, фиолетового — не стесняйтесь экспериментировать. Важный совет: краску лучше наносить на влажную бумагу, тогда она будет красиво расплываться и создавать плавные переходы.

Затем немного детализируем картину. Здесь как раз можно действовать «по сухому» — тогда мазки будут более акцентированными.

Добавим звезд. Для этого макните кисть в белую краску и хорошенько встряхните над рисунком.

Действие происходит в лесу, так что давайте нарисуем снизу темные силуэты елок. Их высота будет достигать примерно трети рисунка.

На этом все, рисунок готов.

Ночное небо в карандашной технике

Хотите изобразить ночное небо максимально просто? Что ж, можно выбрать для этого карандашную технику, базовую для каждого художника. Именно так мы научимся тому, как нарисовать ночное небо карандашом.

Первым делом изобразим елочки — они будут очень маленькими, ведь мы будем «наблюдать» издалека.

Потом наметим большой полумесяц в правом верхнем углу.

Теперь займемся самым главным — цветом. Темно-синее небо, черные очертания елок, белые точки звезд — очень романтично, не правда ли?

На этом этапе картину в карандашной технике можно считать завершенной.

Ночь на тропических островах

Если до этого мы изображали пейзажи в лесах, то сейчас перенесемся на южный тропический остров. Морское побережье, пальмы, парусник вдалеке — эта ночь поистине прекрасна. Так что давайте разберемся, как нарисовать ночное небо гуашью.

Сначала изобразим небо и море. В небе будет виднеться белая полная луна, темно-синие тона в небе будут плавно переходить в голубой. Переход должен быть очень плавным, нежным. Видимо, рассвет уже близится — небеса уже начинают светлеть.

На следующем этапе поработаем с силуэтами и черным цветом. На переднем плане изобразим маленький островок, несколько пальм. А на заднем, почти на горизонте — парусник.

Добавим немного деталей. Для этого нам понадобится белый цвет. Им мы нарисуем звезды и блики на воде. Так картина будет смотреться более выразительной.

На этом все, рисунок окончен. Можно повесить ее напротив кровати — так вы каждое утро будете любоваться нежным романтичным пейзажем.

Вселенная на листе бумаге — рисуем потрясающее ночное небо

Если днем голубая лазурь небесного свода закрывает от нас все огромное пространство, в котором мы обитаем, то ночью небо и искрящиеся на нем звезды открывают нам всю необъятность Вселенной. Недаром в последнее время рисунки с космосом приобретают невероятную популярность — они и вправду красивы и «затягивают» с первого взгляда. Так что давайте прикоснемся к Вселенной в творческом смысле и научимся тому, как нарисовать ночное небо поэтапно.

Первым делом зададим основной тон. Рисовать будем акварелью по мокрой бумаге. Здесь причудливо переплетутся самые разные оттенки — красный, малиновый, фиолетовый, синий. Настоящее волшебство!

Затем углубим все оттенки всплесками черного. Для этого надо макнуть кисть в краску и хорошенько встряхнуть над рисунком.

И белого — так мы обозначим усыпавшие небосвод звезды.

Потом добавим уходящие в небо тонкие, лишенные листвы ветки деревьев. Обратите внимание на ракурс — зритель находится снизу, будто бы лежит на траве. Впрочем, это неудивительно, ведь именно так звезды видны лучше всего.

Теперь наш удивительный, полный чудес и волшебства рисунок завершен.

Поделись хорошей статьей :)   

Как нарисовать пизанскую башню

Источник: http://juicep.ru/?p=21230

6 способов нарисовать небо акварелью — Арт-Хобби.ру

Как нарисовать небо шестью различными способами! Вы научитесь создавать два вида красивого голубого неба, два штормовых облака, один на рассвете и другой в сумерках.

Пост включает в себя множество разных техник, которые мы рассматривали в статье Базовые акварельные техники для начинающих. Я хотела сделать урок, который бы объяснял, как это делать на практике. И поэтому я решила начать с одного из самых главных элементов в пейзажах. Небо!

Необходимые материалы:

Акварельная бумага;

Акварельные краски;

Акварельная кисточка – идеальным вариантом будут серебряные черные бархатные кисточки;

Бумажные салфетки.

11.1. НЕБО С ОЧЕРЧЕННЫМИ ОБЛАКАМИ

Нарисуйте небо, используя технику «смягчения цветов» в моем посте про смешение красок,

Возьмите тонкий кусочек салфетки и слегка прикасайтесь к рисунку, высушивая его. Чем больше вы будете так делать, тем сильнее будут очерчиваться облака.

11.2. НЕБО С ТОНКИМИ ОБЛАКАМИ

Сделайте слой акварели. Сложите салфетку пополам и используйте край, как показано ниже, и слегка высушите рисунок.
Можете остановиться прямо сейчас, если вы хотите, или добавьте еще цвет.

22.1. ГРОЗОВОЕ НЕБО (ВАРИАНТ 1)

Сделайте мазок акварелью. Я смешала фиолетовый диоксан (Dioxane purple) и глубокий ультрамарин (Ultramarine deep). Серая Пэйна (Payne’s grey) тоже будет хорошо смотреться. Пока картина еще влажная, нарисуйте облака, смешивая глубокий ультрамарин с черной слоновой кости (Ivory black). Добавьте немного чисто черного.

Очертите облака с помощью черного цвета, пока рисунок еще влажный. Подождите немного, пока картина еще влажная, и добавьте финальные штрихи.

22.2. ГРОЗОВОЕ НЕБО (ВАРИАНТ 2)

Это небо очень похоже на предыдущее, но с более темными облаками и меньшим количеством неба. Нанесите совсем немного серого. Добавьте немного черного и голубого на облака, пока картина еще влажная.

Продолжайте добавлять цвета, чтобы сделать их темнее. Пока рисунок еще влажный. Нам не нужны никакие тяжелые края.

Влажные потеки делают цвета более мягкими, а картину интереснее.

Оставьте немного белого пространства, как показано на третьем рисунке в коллаже ниже. Так вы достигнете эффекта настоящих облаков. Посмотрите, насколько по-разному оба грозовых облака выглядят?

33. НЕБО НА РАССВЕТЕ

Я очень люблю небо на рассвете. Такие красивые цвета. Интересно, действительно ли цвета розовый кварц (Rose Quartz) и безмятежность (Serenity) были вдохновлены небом?

Нанесите немного кобальтового фиолетового оттенка (Cobalt violet light hue), розового (Opera rose) и фиолетового диоксана (dioxane purple). Все довольно размыты и бледны.

Нарисуйте несколько облаков в такой же технике.

44. НЕБО НА ЗАКАТЕ

Нанесите немного индийской желтой (Indian yellow) и неаполитанской желтой (Naples yellow), смешанной с французским вермилионом (French vermillion). Смешайте.

Нарисуйте тонкие линии французским вермилионом, смешивая с индийсской желтой, пока рисунок еще влажный.

Если хотите, подождите, когда рисунок высохнет и добавьте пару деревьев и силуэты птиц.

Источник: https://art-hobbi.ru/6-sposobov-narisovat-nebo-akvarelyu/

Как рисовать облака маслом поэтапно

Создание неповторимых рисунков в комнате, где будут находиться дети или просто сделать уникальный дизайн жилого помещения, значит украсить стены, потолок красивыми панно с изображениями природы, которое будет отлично дополнять небо, белые облака и яркое солнце. Перед началом работы следует понимать, как рисовать облака маслом.

Декорирование помещений с применением масляных красок и нанесением на стены и потолок рисунков, фресок началось еще в древние времена пожило до наших дней. На данный момент существует довольно обширная палитра, которая позволяет создавать вполне реалистичные изображения. Для получения необходимых цветов и необходимых оттенков, достаточно смешать несколько вариантов цветной краски или добавить определенное количество натурального, при необходимости химического красителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой сайдинг лучше для обшивки дома

Как правильно рисовать небо и облака?

Неотъемлемой частью создания различных изображений являются определенные техники создания рисунков:

  • Мягкая прорисовка контуров облаков;
  • Более насыщенный серый цвет, будет подчеркивать центральные части перистых, кучевых облаков на основном рисунке;
  • Облака не наносятся чистым белым цветом (картина или панно не будут естественными);
  • Прорисовка контура, его закрас, производятся только тонкими кистями.

Для того, чтобы полностью понять, как рисовать облака маслом, необходимо учитывать указанные моменты, что даст возможность сделать качественный, реалистичный рисунок.

Перед тем, как наносить краску на стены, потолок, следует провести подготовительные работы, после нанесения изображения, вскрывается стена небольшим слоем лака, позволяет сохранить яркость красок длительное время.Подготовительные работы, перед нанесением краски на стены, потолок это такие мероприятия:

  • Зачистка и шпаклевка стены, потолка;
  • Шлифовка штукатуренного участка;
  • Нанесение узора или картины;
  • Высыхание красок;
  • Окончательная прорисовка наиболее мелких фрагментов;
  • Нанесение защитного слоя лака.

Если возникает вопрос, как рисовать облака маслом на холсте, то для такого изображения применяются только небольшие кисти. Таким образом можно будет создать более воздушное изображение, которое будет напоминать естественные формы.

Для того, чтобы создать визуально реалистичное изображение, края облаков прорисовываются смесью красок, для более темного оттенка (должен быть светло серого цвета).

Удобно для создания более воздушных контуров, пользоваться губкой, которая позволит растушевывать грубые контуры и придать им легкость. Все большие элементы необходимо прокрашивать несколько раз, дождавшись просыхания нижнего слоя. Таким образом будет получаться наиболее глубокое изображение и более естественные цвета.

Основа рисунка предварительно наносится на стены, потолок при помощи мела или самыми тонкими кистями.

Также одним из неотъемлемых элементов, который должен присутствовать на изображении облаков, являются тени. Этот элемент наносится на рисунок в самом конце, для этого наиболее целесообразно воспользоваться небольшими грубыми кистями.

Способ рисования облаков

Еще одним из самых простых способов нанесения рисунков любой сложности на разные поверхности, является использование трафарета.

Однако при работе с таким предварительно подготовленным рисунком следует быть максимально аккуратным, так как при плотном намокании бумажного трафарета рисунок может смазаться и работа будет испорчена.

Перед нанесением рисунка при помощи трафарета следует нанести и просушить основной фон, на который будет наноситься следующее изображение для получения целостной картины.Для удачной работы, специалисты рекомендуют использование пластиковых трафаретов.

Таким образом для преображения помещений и создания картин, где есть небо с облаками, можно обратиться к профессионалам или сделать свой интерьер уникальным самостоятельно. Для таких работ наши художники используют такие инструменты:

  • Кисти разной толщины;
  • Валики цельные или профильные;
  • Губка, которой производится растушевка краски на поверхности для придания изображениям легкости, воздушности и равномерного прокраса.

Мастера нашей художественной школы помогут воплотить в жизнь самые смелые фантазии и сделать внутренние работы, связанные с нанесением оригинальных рисунков по готовым эскизам или фотографиям. Рисунки, панно выполняются на различных поверхностях, дополнительно согласованных с заказчиком. Также возможно написание картин маслом с использованием современных технологий.

Для того, чтобы заказать декорирование помещений или картину, сделанную нашими мастерами, достаточно обратиться по телефону к менеджерам компании, которые помогут определиться с выбором необходимого рисунка, смогут посоветовать наиболее практичный вариант декора, исполненный нашими художниками.

Источник: https://art-matita.ru/blog/kak-risovat-oblaka-maslom/

Небо в акварели

Кейт Фенвик

Небо — прекрасный объект для живописи. Чтобы изобразить его, требуется немного времени — менее трех минут. Небо определяет атмосферу и настроение в картине, и, поскольку часто оно занимает на ней не менее двух третей, очень важно написать его хорошо.

В зависимости от состояния погоды небо создает атмосферу пейзажа. Бледное голубое небо, залитое солнечным светом, заставляет пейзаж сиять. Когда голубизна сменяется серым тоном, означающим приближение шторма, цвета пейзажа становятся тусклыми и хмурыми. Разбушевавшийся шторм вызывает чувство тревоги.

Часто в тот день, когда вы решили поработать на пленэре, в небе нет ни облачка. Чтобы сделать свой пейзаж более интересным, я вношу в изображение неба долю фантазии. Если природа великолепна, просто изображайте ее; если нет, примените мастерство художника, чтобы улучшить пейзаж. Подходите к живописи творчески — используйте свое воображение.

Как правило, сначала я работаю над отдельными элементами пейзажа, а затем перехожу к небу. Часто я использую акриловые краски, разведенные до прозрачности, которые имеют большое преимущество: будучи очень похожими на акварель, после высыхания они не растворяются в воде и последующие мазки не нарушают нижележащий красочный слой.

В этом разделе книги моя задача научить вас изображать небо. Делать это нетрудно, но это надо делать быстро. Никогда два разных художника не писали одинакового неба из-за скорости, с которой они должны были работать, чтобы избежать образования резких контуров, — но именно это и захватывает в акварельной живописи.

Я надеюсь, что пейзажи, приведенные в этой книге, вдохновят вас, а постоянная практика вселит в вас уверенность в собственных силах.

Небо можно писать разными красками. Вот те, которые я нахожу наиболее предпочтительными:

Типы облаков

Помимо умения определить тип облака необходимо передать их реалистично. Для этого очень важна наблюдательность. Давайте рассмотрим основные типы облаков более детально:

Перистые облака похожи на полосу дымки высоко в небе.

Кучевые облака мягкие и пушистые, как ватные шарики, плывущие в небе. Они уменьшаются по мере удаления от зрители. Кучевые облака отбрасывают тени, а в солнечный день их верхушки отливают мягким желтым цветом. Их основание обычно плоское.

Дождевые облака — предвестники ливня и грозы. Темные и полные воды, они могут вселить в нас чувство тревоги.

Слоистые облака, как ясно из названия, образуют горизонтальные слои, идущие через все небо.

В этом наброске я применил очень простой прием: изобразил перистые облака, сняв краску впитывающей тряпкой.

Расчет времени

Небо может занимать две трети вашей картины, создавая определенную атмосферу пейзажа. Очевидно, что умение написать привлекающее внимание небо очень важно. Невозможно, да и нет необходимости копировать небо в точности.

Наша задача как художников — создать реалистичное изображение.

Самое главное, когда работаешь над небом, — это расчет времени. Резкие края, как бы вы их ни назвали возникают, когда сырую краску наносят на более чем на одну треть сухую основу. Каждый следующий слой краски должен быть более плотным {менее сырым) чем предыдущий. Практикуйтесь, пока не сможете на-писать небо менее чем за три минуты.

Я написал это спокойное небо, сначала сделав размывку сиеной натуральной. Я передал облака широкими мазками, взяв плоскую щетинную кисть и обмакнув ее в смесь серой Пэйна и церулеума. Сняв краску тряпкой, я показал несколько похожих на дымку облаков.

Как избежать резких по тону границ

Причина, по которой возникают резкие по тону границы, состоит в том, что сырую краску наносят на основу, которая просохла не менее чем на треть. Простой пример покажет вам, какой неприятный эффект в этом случае может появиться. Нанесите любую темную краску на бумагу, дайте ей немного подсохнуть, капните водой в середину и смотрите, как формируются резкие границы.

Этот этюд, — типичный пример того, как работают акварельными красками новички, еще не умеющие рассчитывать время. Б этом этюде сырую краску нанесли на основу, которая просохла примерно наполовину, что создало нежелательные, похожие на перья, резкие границы. Результат — грязный, неопрятный вид, непривлекательное небо. Сравните этот этюд с картиной, представленной внизу.

Чтобы достигнуть эффекта, созданного на этом этюде, вы должны изобразить небо менее чем за три минуты.

Смешивание красок

Каждый тип неба по-своему привлекателен и способен определить атмосферу и настроение пейзажа.

Здесь представлены краски и смеси, которыми я обычно пишу небо. В тех случаях, когда мне нужны особая глубина цвета или нежный тон, я выбираю подходящие тона.

Антверпенская синяя, смешанная с серой Пэйна, создает глубокий богатый синий. Краплак полезен, когда вы изображаете вечернее небо. Я считаю, что сиена натуральная лучше всего подходит для создания первоначальной размывки на бумаге: она добавляет небу теплоты, но только если размывка очень бледная. Существует очень большое количество красок, так почему не попробовать поработать ими?

Чтобы создать правильный баланс цвета, нужно экспериментировать со смешиванием красок. Краски представленные ниже, — смеси, полезные для изображения облаков, а также сиена натуральная различной интенсивности для основы.

Верхний ряд: серая Пэйна и церулеум — цвета облаков. Второй ряд: серая Пэйна и церулеум — дополнительные цвета облаков. Третий ряд: серая Пэйна и краплак темный — вариации цвета облаков. Четвертый ряд: сиена натуральная — разная интенсивность тона для основы.

Работа кистью

Работайте большой кистью легко, делая минимальное число мазков. Если вы будете наносить на основу больше краски, чем необходимо, небо будет выглядеть грязно. Плоская щетинная кисть (флейц) идеальна для изображения неба. Воспользуйтесь ею, когда будете работать над этюдом, совершая широкие стремительные мазки.

Я написал это облачное небо плоской щетинной кистью, сделав слабую размывку сиеной натуральной по всей области неба и быстро размыв небольшим количеством церулеума сверху справа и слабым раствором краплака темного в отдельных областях. Когда с поверхности бумаги исчез блеск (она просохла примерно на одну треть), я прописал темные облака интенсивной смесью серой Пэйна и краплака темного.

Чтобы изобразить вечернее небо, вначале я нанес сиену натуральную над линией горизонта и добавил немного краплака темного, затем тут же написал синее небо, сделав интенсивную размывку смесью серой Пэйна и ультрамарина и дав краске стечь и смешаться с размывками сиены натуральной и краплака темного. Мягкой тряпкой я изобразил белые, похожие на перья облака, сняв на некоторых участках немного краски. Небольшим количеством кадмия желтого светлою я написал заходящее солнце.

Вы получите удовольствие, изображая этот закат при помощи плоской щетинной кисти. Вначале я сделал размывку сиеной натуральной по всему пространству неба и нанес немного церулеума сверху справа. Темные облака я написал смесью серой Пэйна и краплака темного, оставив около половины основы незакрашенной.

Приемы

Если вы уже научились делать правильные мазки кистью и верно рассчитывать время, вы получите удовольствие, изображая небо.

Небо всегда пишется сырой краской по сырой основе. Вы уже знаете, что это может быть сложно, поэтому всегда следуйте основным принципам, приведенным ранее, чтобы избежать образования резких границ.

Небо по традиции пишут плоской щетинной кистью. Я предпочитаю кисть с широким и мягким волосяным пучком (из козьего волоса) При изображении неба секрет в том, чтобы сначала увлажнить бумагу чистой водой или слабым раствором сиены натуральной. Размывку делают быстрыми широкими мазками, двигая всей рукой, а не только запястьем.

Как только я вижу, что с бумаги исчезает влажный блеск, я пишу скопления облаков легкими мазками плоской щетинной кистью. Не наносите слишком большое количество красочных слоев. Чем меньше мазков кистью вы сделаете, тем более свежим будет выглядеть ваше небо.

Угол наклона доски для рисования должен составлять около 15 градусов — это достаточно, чтобы позволить краске медленно стекать по бумаге. Умение правильно рассчитывать время приходит с опытом, так что вам нужно изображать небо много раз. В конце концов это займет только три минуты.

Я вижу такое небо по вечерам, когда выглядываю из своего окна. Я сделал размывку кадмием желтым светлым, добавив сиену натуральную и краплак темный, чтобы создать колористически насыщенную основу.

Облака я написал смесями серой Пэйна и краплака темного разной интенсивности. Я хотел, чтобы одни контуры облаков были более мягкими, а другие — более резкими. Для этого было очень важно правильно рассчитать время.

Это небо с перистыми облаками и написал менее чем за две минуты, сделав размывку очень бледной сиеной натуральной, покрывшую всю область неба. Я изобразил облака широкими мазками плоской щетинной кистью смесью церулеума и серой Пэйна. Этот тип неба очень легко передать менее чем за две минуты.

Я не мог не написать это красивое утреннее небо. Вначале я сделал обычную размывку сиеной натуральаной, затем добавил немного краплака темного, когда начал писать сверху вниз. Когда поверхность просохла примерно на треть, я передал скопления облаков серой Пэйна и краплака темного. С помощью тряпки я изобразил несколько мягких белых облаков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда затирать швы на плитке после укладки

Кучевые облака выглядят как ватные шарики, плывущие по небу. Проще всего изобразить их следующим образом.

Сначала нанесите красочный слой смеси ультрамарина с серой Пэйна, для разнообразия добавив самые темные тона тут и там, и, пока краска еще сырая, набросайте очертания облаков.

Увлажните несколько белых облаков чистой водой, нанесите глубокие тона цветов неба и краплаком темным добавьте тени. Если это солнечный день, добавьте немного сиены натуральной на верхушки облаков, чтобы передать блики.

Чтобы изобразить это теплое вечернее небо, сначала я сделал размывку кадмием желтым светлым и добавил то тут то там церулеум, сиену натуральную и краплак темный. Смесью краплака темного и серой Пэйна я написал облака. Чтобы смягчить контуры у облаков, я изобразил их, когда основа была немного сырой. На этой картине главную роль играют нежные переходы между цветами, так что не стоит использовать яркие краски.

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Детализация

Этюд, представленный внизу, — хороший пример изображения неба, создающего определенное настроение Чтобы создать этот эффект приближающегося шторма, я использовал разные приемы. Облака отбрасывают тени на землю, так что пора искать укрытие. С неба исчезла светлая голубизна.

Я написал облака по сырому слою, нанесенному слабым раствором сиены натуральной, смесью серой Пэйна и церулеума и добавил немного краплака темного, чтобы внести разнообразие. Я легко водил по бумаге плоской щетинной кистью, делая минимальное количество мазков. Все небо я написал «сырым по-сырому» менее чем за три минуты.

Важно, что я изобразил облака, пока картина просохла не менее чем на треть, чтобы избежать резких границ.

СКОПЛЕНИЯ ОБЛАКОВ Скопление облаков, неверное, самая важная часть этой картины, предвещает надвигающийся шторм, поэтому я написал его в более темных тонах. Я изобразил облака углом плоской щетинной кисти круговыми движениями. Слой сиены натуральной просох не более чем на одну треть, когда я написал облака, придав их контурам мягкость и округлость. Обратите внимание, что среди облаков я оставил небольшую светлую область.

СОЗДАНИЕ СВЕТЛЫХ ОБЛАСТЕЙ С помощью хлопчатобумажной тряпки, делая легкие быстрые движения, я снял краску, чтобы создать светлые области. Использовать этот прием можно, пока участок неба еще сырой Я часто использую этот прием, чтобы создать привлекающие внимание скопления облаков.

ДЕТАЛИ ДОМА Я не написал облака за фермерским домом, так как в этом случае пропал бы эффект контраста между небом и темными деревьями. Обратите внимание, что изображение нескольких овец и дыма из трубы добавляет реалистичности в законченную картину. Тени от неба я размыл по переднему плану.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ Обратите внимание, что я добавил немного краплака темного. Добавление небольшого количества другого цвета может создать интересный колористический эффект.

Скачать книгу: Кейт Фенвик «Курс акварельной живописи» можно здесь

Источник: https://oformitelblok.ru/nebo-v-akvareli.html

Как нарисовать ночное небо акварелью, гуашью, карандашом

Звездное небо удивительное – мерцающие звезды, переливающийся разными цветами млечный путь, яркая луна. Поначалу кажется, что все эти детали изобразить на альбомном листе нереально, но это не сложно. Чтобы поэтапно нарисовать ночное небо, как у профессионалов, достаточно руководствоваться простыми уроками.

Художественные принадлежности для рисования акварелью

Для рисования выбирают рабочий стол и подготавливают необходимый инвентарь. Перечень художественных инструментов:

  • бумага формата А4 или А5 плотностью 280;
  • набор акварельных красок;
  • малярный скотч;
  • синтетические кисточки № 4 и 8;
  • белая гуашь;
  • зубная щетка;
  • палитра;
  • карандаш;
  • картинка для срисовывания;
  • ластик;
  • вода.

Как нарисовать цветы в горшке карандашом с натуры правильно

Под альбомный лист подкладывают черновую бумагу или другое полотно, поскольку в процессе работы краски будут пропитываться и возможно отпечатаются на столе.

Подготавливают черно-синие оттенки неба, фиолетовые цвета (ультрамариновые и карминовые), ярко-зеленые и голубые цветовые варианты. К этой цветовой гамме по желанию можно добавить красные оттенки.

Техника рисования акварелью

Инструменты раскладывают на расстоянии вытянутой руки. Бумагу приклеивают к подложке скотчем, чтобы она при работе не сворачивалась и не смещалась. Как нарисовать ночное небо акварелью пошагово:

  • Карандашом с серым графитом делают легкие наброски будущей картинки. Чертят линию горизонта, обозначают звезды, луну и остальные объекты.
  • В этом случае будет использоваться техника рисования по мокрому. Таким способом добиваются плавных эстетичных переходов. Альбомный лист промазывают водой широкой кисточкой до прочерченной горизонтальной линии.
  • Кистью, смоченной в синем цвете в палитре, проводят по бумаге сверху вниз, при этом подложку удерживают вертикально. Так создадутся красивые переливы. В середине альбомного листа преобладают светлые тона, а по краям – темные. Изображение оставляют сохнуть на некоторое время.
  • Кисточкой № 4 прорисовывают элементы. Объекты на небе прорабатывают темными цветами в середине листа. В затемненных участках рисуют светлые точки белой гуашью – это звезды. Млечный путь создают с помощью фиолетового, зеленого и голубого цвета, которое наносятся послойно, желательно мокрым способом.
  • Здесь нет определенных правил, просто надо в правильной последовательности прорабатывать слоя. Под горизонтом темными цветами изображают траву, скалы и подобные объекты. Если на картинке присутствует луна, то на контуры земных деталей наносят белые блики и линии.
  • Звезды неодинаковы по размерам. Большие небесные тела обозначают кистью, а мелкие прорабатывают по особой технике. Зубную щетку окунают в белую гуашь и аккуратно обрызгивают рисунок – главное не перестараться.
  • Остальные элементы, как падающие звезды, прорисовывают белой ручкой или акварельными красками.

    Материалы и инструменты для рисования гуашью

    Есть разные кисточки и краски по качеству. Для тренировок лучше приобрести по дешевой или средней цене. Для работы потребуется следующее:

    • банки с гуашевой краской с оттенками фиолетового, изумрудно-зеленого, синего, белого, красного;
    • лист бумаги, картон, фанеру;
    • кисточки мелкие, средние и большие – ушной волос, колонок или синтетика, мягкие и упругие;
    • пластмассовый планшет или фанера под альбомный лист;
    • пластиковая палитра с множественными углублениями;
    • тряпка для протирания кисточек от краски и воды;
    • карандаш;
    • ластик.

    После работы инструменты обязательно промывают.

    Картина гуашью

    Если используется бумага, то высокой плотности, поскольку она будет обрабатываться водой. Нельзя спешить, лучше внимательно изучить оригинал картинки и сосредоточиться на аккуратном перерисовывании. Как нарисовать ночное небо гуашью по детальной инструкции:

  • Бумагу закрепляют к планшету скотчем. Надо изначально определить, будут ли изображаться наземные детали.
  • Карандашом прорабатывают детали неба и земли. Нельзя наводить линии слишком сильно, потому что стереть их будет тяжело. Обозначают границу горизонта.
  • В палитре размешивают светлые оттенки синего цвета и наносят на бумагу предварительно обработанной водой до горизонта. По периметру листа наносят темные цвета. Краска должна выглядеть в виде разводов с плавными переходами. Можно нанести легкие оттенки изумрудно-зеленого и фиолетового цвета.
  • Тонкой кистью мазками обозначают звезды бело-синего цвета. Луну прорисовывают белой гуашью и вокруг нее наносят яркое свечение.
  • Детали наземного пейзажа обозначают темно-синими красками. Это может быть лес, горы или поле. На этих элементах рисуют блики, поскольку Луна светит на эти объекты и делать их темными нельзя.
  • В конце изображение корректируют. На небесном ночном светиле прорабатывают кратеры и окрашивают в легкий голубой тон.

    Необходимый инвентарь

    Нарисовать ночной пейзаж карандашом не так просто, как акварелью и гуашью. Однако плюс состоит в минимальном наборе принадлежностей:

    • карандаши HB, B3 и B7;
    • плотный альбомный лист;
    • ластик-клячка;
    • ворсяная материя для затирания деталей;
    • оригинальная картинка для срисовывания.

    Нельзя сильно давить на карандаш в процессе рисования. Изображение прорисовывается штриховкой.

    Создание ночи карандашом

    В процессе рисования под руку подкладывают кусок бумаги, чтобы не запачкать изображение. Как нарисовать ночное небо карандашом по простой технике:

  • Карандашом HB наносят контуры леса и небесных объектов.
  • Пространство между звездами заштриховывают карандашом B3, затем растушевывают специальной материей.
  • Графитом B7 намечают темные элементы и тоже растушевывают.
  • Светлым карандашом прорисовывают мелкие небесные детали – луну и звезды.
  • Лес прорабатывают темными графитами.
  • В конце ластиком наносят блики путем легкого и частичного стирания контуров объектов на земле.
  • Чем больше слоев на картинке, тем реалистичнее она будет.

    Источник: https://KakInfo.ru/iskusstvo/5707-kak-narisovat-nochnoe-nebo-akvarelju-guashju-karandashom

    Как рисовать ночное небо в акварели: два урока — Художественный блог

    Ночные небеса славны! Они оставляют вас с чувством удивления и заставляют вас запечатлеть красоту звезд и спокойствие ночных облаков. Узнайте, как рисовать ночное небо с этими двумя акварельными учебниками.

    Мой верхний совет о том, как рисовать ночное небо, столь же чудесное, как и настоящая вещь:

    Ключом к покраске ночного неба является то, что он быстро работает, не позволяя краске высохнуть, за исключением добавления в деревьях и деталей в конце. Небо должно оставаться мокрым на протяжении всей картины, чтобы краска могла смешиваться и формировать красивые текстуры.

    • Акварельная бумага
    • Изоляционная лента
    • Карандаш
    • Круглое блюдо или объект, чтобы проследить круг с
    • Акварельные краски
    • Акварельные щетки
    • Полотенце Waper
    • Медицинский спирт
    • Ватный тампон
    • Эпсоновые соли или каменная соль

    Шаг 1: Снимите ленту и эскиз

    Наденьте бумагу на стол или чертежную доску. Затем, используя круглый объект, такой как чаша, проведите круг в центре вашей акварельной бумаги. Затем к нижней трети круга слегка нарисуйте линию горизонта. Он может иметь зубчатые вершины или мягкие пышные горы. Просто сделайте это интересным!

    Оставаясь в пределах своего круга, заложите легкую стирку разных цветов над областью неба для вашей живописи. Это дает красочную основу для остальной части ночного неба. Для рисования я использовал гвоздики, пурпуры и блюз. Не забудьте сохранить краску влажной и жидкой.

    Шаг 3: Потемните небо

    Добавьте черное и темное, насыщенное количество цветов в небо, используя технику «мокрый по мокрому». Таким образом, цвета легко смешиваются друг с другом. Сделайте верхнюю часть неба более темной и оставьте часть неба ближе к линии горизонта горизонта.

    Используя ватный тампон, нанесите немного спиртов на мокрую краску неба в маленьких точках на всем протяжении. Протирание спирта отталкивает краску и сопротивляется ей, создавая легкие пятна.

    Затем посыпьте немного соли на влажную краску. Дайте этому полностью высохнуть, затем осторожно протрите соль пальцами. Соль поглощает воду и некоторые пигменты, оставляя кристаллоподобные текстуры.

    Шаг 5: Краска на горизонте и деревья

    С тяжелой черной краской заполните площадь земли под линией горизонта. Затем с помощью тонкой кисти создайте силуэты деревьев вдоль линии горизонта.

    Чтобы создать сосну, сделайте небольшую прямую линию для туловища с тяжелой черной краской. Затем красящие секции ветви выходят горизонтально из ствола. Будьте изобретательны в этой части и получайте удовольствие. Вы можете рисовать всевозможные деревья, даже пальмы!

    Позвольте вашей картине высохнуть полностью, а затем осторожно вытащите пленку. Полюбуйтесь чудесной работой!

    Шаг 3: Потемните облака

    Смешайте небольшую черную краску с розовым и фиолетовым оттенком, затем нанесите эту влажную краску на края и верхнюю часть круга. Работайте в какой-то темной краске вокруг существующих форм облаков и нарисуйте дополнительные облачные формы темной краской. Dab пятна с бумажным полотенцем, чтобы поднять краску и дать блики больше облаков.

    Затем, с более тяжелой черной краской, снова заполните края и дайте больше определения облакам. Снова используйте бумажное полотенце, чтобы смягчить края облаков.

    Шаг 4: Заполните горизонт и деревья

    Заполните участок земли под линией горизонта тяжелой черной краской. Затем красите маленькие деревья вдоль линии горизонта, как в предыдущем учебнике. Это твой маленький мир. Будьте изобретательны в этом!

    Позвольте вашей картине высохнуть, а затем очистите пленку. Вы можете подписать их вдоль нижнего края круга с помощью пера для последнего касания. Наслаждайтесь!

    Источник: https://rus.beashandmade.com/2-wondrous-ways-paint-night-sky-43425

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПроСтройматериалы